Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты банковской картой услуги, которую Вы планируете получить через отделение «Центр платных медицинских услуг», выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- Тип карты
- Номер карты
- Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
В течение 15 минут после оплаты Вы получите на адрес указанной Вами электронной почты письмо с подтверждением.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
✓ берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
✓ никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
✓ всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
✓ вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
При онлайн-оплате услуг рекомендуем пользоваться исключительно персональным компьютером или ноутбуком (не телефоном).
Если Вы выбираете услугу с оплатой через личный кабинет, произвести оплату нужно в течении часа, иначе Ваш номерок исчезнет. Об этом мы сразу предупреждаем Вас в личном кабинете.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.